измените стиль сайта

выберите стиль

выберите цвет

ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС

НАПИШИТЕ НАМ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ

графический дизайн

LEX'S

2016

Услуги графического дизайна

В современном мире дизайн – довольно многогранное направление. В бизнес-среде без графического дизайна не обходится ни одна фирма.
разработка дизайна логотипа и фирменного стиля компании;
графический дизайн продукции(боксы,диски и т.д.;
дизайн сайтов и дизайн веб-продукции (баннеры, виртуальные визитки и т.п.).

Все виды дизайна взаимосвязаны и неотделимы друг от друга в рамках одной организации. Графический дизайн является основополагающим моментом, с помощью которого компания может заявить о себе, позиционировать себя на рынке и обратить на себя внимание.

Новая услуга – изготовление интророликов и презентаций из предоставленных вами материалов. Звоните 8-903-321-41-97
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ МОЖНО ТУТ
графический дизайн

LEX'S

2016

Услуги по созданию web-баннеров

Баннер — это графическое изображение (картинка) носящее рекламный характер. Баннеры часто используются для рекламных целей , их размещают на сайте для привлечения новых клиентов. При нажатии на такое рекламное объявление происходит переход на веб-страницу заказчика, который заказал услугу.

графический дизайн

Web-баннеры намного эффективней, чем те, которые вы видите в газетах, или рекламных щитах на улице, или листовках, которые раздают около метро. Почему? Потому что веб-баннер имеет конкретный адрес, нужно всего лишь нажать один раз кнопкой мышки и вы окажетесь на ресурсе рекламодателя.

Каждый день просматривая тот или иной сайт, можно увидеть баннеры, которые представляют какую-то рекламную информацию. Баннеры могут быть любого размера, горизонтальные и вертикальные, разных форм и цветов.

Привлекательный и запоминающийся графический веб-дизайн способен позиционировать компанию, увеличить продажи и повлиять на ее дальнейший рост. 1612 Collins Street West, Victoria 8007 Australia.
Date & Time: 28 Sept 2015 T07:30:29
Read more
создание логотипов

LEX'S

2016

Логотипы и фирменный стиль

Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.

Логотип - символ вашей компании. Форма, шрифт, цвет, изображения - все должно быть подобрано с учетом этого. Если вы будете знать, зачем вам нужен логотип, то нарисовать будет проще.
Логотип должен помочь компании стать более узнаваемой. Возможно, вы пытаетесь завоевать место под солнцем среди множества конкурентов? Хороший логотип поможет вам выделиться.
Логотип должен помочь компании стать более запоминающейся. Мужчины любят глазами, да и покупатели руководствуются ими же. Логотипы помогают им запомнить ту или иную компанию.
Логотип нужен, чтобы создать доверие. Есть клиенты или нет - зависит от того, готовы ли они доверять вам. Внушительный логотип - первый шаг к построению доверия.
Логотип нужен, чтобы усиливать восхищение. Если ваша компания уже снискала хорошую славу среди клиентов и покупателей, то грамотный логотип лишь усилит их теплые чувства.
Если у вашей компании уже есть набор так называемых корпоративных цветов, то нужно использовать их в логотипе.
Постоянство в данном вопросе - залог узнаваемости логотипа среди клиентов. Если в рекламе компания долгое время использует какой-то определенный цвет, то он начнет ассоциироваться с ней.
Если у вас еще нет корпоративных цветов, то стоит изучить вопрос психологии цветовосприятия и сделать выбор соответствующим целям и имиджу вашей компании образом.

Спросите, какие чувства и эмоции вызывает логотип. Скучный он или нет?
Спросите, какой призыв передает логотип Уникальный или что-то такое они уже видели?
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
визитка

LEX'S

2016

Дизайн визиток

Визитка — это знак доверия, люди обмениваются визитками — значит они готовы к полноценному сотрудничеству, готовы вести переговоры.
Визитка — это Ваш небольшой рекламный щит. Оказаться на переговорах без визитки — это нонсенс. В России человека, не имеющего визитной карточки, воспримут как несерьезного, не желающего поддерживать отношения или стремящегося сэкономить визитку для более важной персоны. Например, в Японии бизнесмен, извиняющийся, что у него кончились визитки, полностью себя компрометирует, а его собеседник воспримет это как неуважение к себе.
Визитки стали неотъемлемой частью этикета. Незнание этикета может поставить под удар Ваши деловые контакты.

Новая услуга – изготовление интророликов и презентаций из предоставленных вами материалов. Звоните 8-903-321-41-97
УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ МОЖНО ТУТ

Important for breakfast

06

AUG 2015
TUESDAY

AUTUMN SPECIAL

17

SEP 2015
WEDNESDAY

SUMMER SPECIAL

24

SEP 2015
FRIDAY

COFEE

30

OCT 2015
MONDAY

Популярные размеры баннеров

размер баннеров

Самые популярные размеры баннеров, это: 480х60, 400х40, 336х280, 300х250, 250х250, 240х240, 234х60, 120х60, 125х125, 728х90, 160х600, 100х100, 120х600, 300х600, 88х31. Но это всего лишь небольшая часть. Все баннеры указываются в пикселях .

Существует ряд международных правил для визиток

визитка

1.Размер визиток: 90×50 мм.
2.Визитку передают партнеру, повернув так, чтобы он мог быстро прочитать текст. По этикету при этом обмениваются легкими поклонами.
3.Нельзя мять чужие визитки, делать на них пометки, вертеть в руках на глазах у хозяина — он может расценить это как неуважение к себе и обидеться.
4.При нанесении визита, если адресата визитки нет или он не может принять гостя, необходимо оставить визитную карточку, согнув ее правый угол.
5.Не принято посылать визитку по почте. Зато ее смело может передавать курьер или шофер. Дать ответ на визитную карточку следует в течение 24 часов с момента получения.
6.Визитная карточка может служить Вашим помощником для условных сообщений или поздравлений. Условные сообщения пишутся в левом нижнем углу визитки.